low tide cardigan

На прошедших выходных выгуливали в Ботаническом саду мой довязанный кардиган (если честно, ненавижу слово «кардиган». для меня оно попахивает дешёвым выпендрёжем. поэтому в дальнейшем пусть будет просто «кофта»).

image

Проект оказался для меня не таким приятным, как мне хотелось бы. Во-первых, магазин «Или-Или» прислал мне две пасмы пряжи «Малабриго» из разных партий, и они довольно сильно различались по цвету. Неужели непонятно, что если человек заказывает сразу две одинаковые пасмы, то они они пойдут на один проект? Или сотрудники магазина не вяжут, а только продают? Заморачиваться с обменом/возвратом я не стала, т.к. хотелось уже поскорее приступить к проекту, поэтому пришлось экспериментировать с полосками и менять пасмы через равное количество рядов в полотне, чтобы сгладить разницу в цвете. Во-вторых, кружево в верхней части кофты оказалось для меня довольно довольно сложным. Пришлось перевязывать его несколько раз, прежде чем результат меня удовлетворил. Не хочу выглядеть излишне критичной, но инструкции к этой модели в некоторых местах мне показались недостаточно ясными.

image

В-третьих, я не уверена, что правильно определилась с размером. Размер XS (обхват груди — 32 дюйма) наиболее близок к моим реальным меркам. Предыдущий размер сильно меньше, и я не уверена, что смогла бы в него поместиться, т.к. грудь у меня всё-таки присутствует. В итоге, я ощущаю, что кофта мне чуть-чуть великовата в плечах. Возможно, этот недостаток исчезнет после нескольких стирок. В целом я довольна полученным результатом. Есть вероятность, что спустя некоторое время я свяжу ещё один экземпляр этой кофты (надеюсь, более удачный).

… а это замечательные деревянные пуговицы, которые я нашла в одном из магазинов фурнитуры в центре Ростова-на-Дону. Их там есть ещё, и много. Я люблю натуральные материалы и слегка недолюбливаю пластик.

image

П.С. Приношу свои извинения за не очень качественные фотографии. У нас нехарактерная для начала июня жара и очень яркое солнце. Да и камера мобильного телефона — обычно не самое совершенное устройство… 🙂

Проект на «Раверли» здесь.

low tide cardigan: Один комментарий

  1. Уведомление: long time no type | Conscious Living

Добавить комментарий

