screen door

Это шаль Screen Door, которую я закончила пару недель назад. IMG_0884 Мне очень нравятся вязаные вещи, которые создаёт команда The Plucky Knitter и работающие с ней дизайнеры. Но я пока не готова покупать пряжу, которую они производят. Прежде всего потому, что заказывать что-либо из США при нынешнем курсе доллара — это довольно дорого. А ещё у меня есть неудачный опыт покупки «дорогой» пряжи, которая начала линять и кошлатиться ещё до первой стирки. Поэтому сейчас я предпочитаю относительно дешёвую пряжу российских производителей. Эта шаль, например, связана из пряжи «Мечта» производства Троицкой фабрики. Пряжа довольно качественная, с раавномерным прядением и без узлов в мотках. Едва заметно колется, но это некритично. IMG_0875 Так выглядит шаль целиком. Узор простой, но в итоге очень симпатичный. Я не слишком люблю вязать шали, но эта мне понравилась. IMG_0852 Планирую носить шаль вместе с брошкой-птичкой от Яны Волковой.

Больше фотографий и проект на «Раверли» здесь. Все фотографии сделаны вблизи посёлка Сосны Белокалитвенского района Ростовской области.

Добавить комментарий

