long time no type

Внезапно обнаружила, что с августа здесь не было ни одной записи, хотя все это время я собиралась написать хотя бы пару строк… Но зато у меня теперь в запасе много законченных вязальных проектов, которыми я постепенно буду делиться. В начале октября я довязала, наконец, мою «Каллиграфию», над которой работала с начала июня.

image

Описание очень простое и понятное, в самый раз для новичков, на мой взгляд. Жаль, что размерный ряд начинается с обхвата груди в 88,5 см. На мне бы такая кофта выглядела, как мешок, поэтому я уменьшила спинку до 40,5 см. После стирки полотно немного растянулось, но всё же выглядит вполне приемлемо. Длина рукава — 43 см вместо 47 см.

image1

Пуговицы я выбрала деревянные: из той же серии, что и для Low Tide Cardigan, но большего размера.

image2

Фотографии, как обычно, с телефона, поэтому извиняюсь за их качество. Уже думаю о покупке нормального фотоаппарата.

Модель: Calligraphy Cardigan by Hannah Fettig;

Пряжа: «Аврора» производства Троицкой фабрики, цвет: 0190 «песочный»;

Спицы: круговые диаметром 3,5 и 4 мм.

Добавить комментарий

